alexa-tracking

Main Content

1024
1024
KASKUS
51
244
https://www.kaskus.co.id/thread/58fd6874d675d42f118b4567/ahok-dianggap-dapat-mendamaikan-rusia-dan-amerika-serikat
Стали известны подробности убийства российского военного в Армении
Quote:Москва, 24 апреля - АиФ-Москва.
Советник руководителя Следственного комитета Армении Сона Трузян рассказала о некоторых обстоятельствах гибели российского военнослужащего Дмитрия Ялпаева в армянском Гюмри, пишет РИА Новости.

По данным судмедэкспертов, военный погиб от травматического геморрагического шока, к которому привели ранения в области головы и шеи. Эти травмы ему нанесли колюще-режущим предметом.

Подозреваемый в убийстве россиянина дал показания. В воскресенье, 23 апреля, он поучаствовал в следственном эксперименте и рассказал об обстоятельствах убийства.

Напомним, солдат-контрактник из России Дмитрий Ялпаев был убит в армянском городе Гюмри в субботу, 22 апреля. По предварительной версии, убийство произошло на бытовой почве. Подозреваемый в преступлении задержан. Ранее сообщалось, что его признали ограниченно вменяемым.

http://www.aif.ru/incidents/stali_iz...nogo_v_armenii


emoticon-Matabelo emoticon-Matabelo emoticon-Matabelo

Gak papa Pak Ahok gak kepilih di jakarta..
di rusia rakyatnya semua udah toleran gak banyak yg radikal kayak di sinii..
Ahok for pbb
bancat. . ga nyangkaemoticon-Matabelo
neko2 amat neh
ahok for govenor sukamiskin
Luar biasa, setelah ane baca beritanya memang liat biasa.

Nasbung mana sanggup baca berita bagus gini.
Quote:Original Posted By grasiasz
Ahok for pbb


Ahok sekjen PBB atau Ahok gantiin Putin, emoticon-thumbsup
hoktod juru damai emoticon-Matabelo
menghibur diri tingkat stress gak apa kok, sah sah saja.
Quote:Original Posted By ricardocorner
ahok for govenor sukamiskin


sebenarnya pulau komodo lebih membutuhkan ahok gan..

tapi, sepertinya ahok lebih dibutuhkan oleh rusia..
Gw heran si anus menang tapi nasbungnya malah stress kelojotan emoticon-Wkwkwk

Ahok Dianggap Dapat Mendamaikan Rusia dan Amerika Serikat
Ahok Dianggap Dapat Mendamaikan Rusia dan Amerika Serikat
Ahok Dianggap Dapat Mendamaikan Rusia dan Amerika Serikat
Ahok Dianggap Dapat Mendamaikan Rusia dan Amerika Serikat
emoticon-Salah Kamar bpln masih ada emoticon-Traveller
Quote:
По данным судмедэкспертов, военный погиб от травматического геморрагического шока, к которому привели ранения в области головы и шеи. Эти травмы ему нанесли колюще-режущим предметом.


Jadi intinya dengan satu kata saja ahok bisa mempersatukan umat muslim
masuk akal juga .
Ya akhi ya ukhi ya meki


Subhanahok
emoticon-Ngakak
Sejak ahok kalah pilkada banyak banget nih yg bikin trit gak jelasemoticon-Cape d... (S)
Semangat pak ahok
Terharu ane bacanya bre

emoticon-Mewek
ts goblok knp ga buru2 nyebut password trus maen petasan biar dapet 72 bidadari
×